Интернет магазин

По статистике в России число пользователей Интернет-магазинов уже превысило 10 млн человек. И эта цифра продолжает расти. Ежедневно онлайновые магазины привлекают около 80 тысяч посетителей, что сопоставимо с посещаемостью таких секторов Рунета, как компьютерные игры, провайдеры или музыкальные архивы.
Справка: Интернет-магазин - это сайт, на котором в интерактивном режиме можно произвести заказ товара или услуги, а в идеале - в интерактивном режиме его и оплатить. Также подразумевается доставка товара продавцом или оплата наложным платежом.
Динамика роста числа пользователей услугами Интернет-магазина незначительна, но тенденция, как говорят эксперты в этой сфере, устойчива на протяжении последних двух лет. Если на Урале еще в 2001 году рынок Интернет-торговли был практически пустым, сейчас число Интернет-магазинов составляет порядка тысячи, не считая электронных каталогов, витрин, прайс-листов, которых уже десятки тысяч.
Но говорить о стремительном увеличении во всех регионах страны пока преждевременно, поскольку пользуются услугами Интернет-торговли, в основном, только в крупных городах. При этом наибольший средний размер затрат приходится на пользователей Москвы, Центрального и Дальневосточного федеральных округов, а наименьший – на пользователей Южного и Приволжского федеральных округов. На Урале, отмечают руководители Интернет-магазинов, число виртуальных продаж растет, появляется все больше постоянных клиентов, но процесс пока не столь активен, как в столице, где и число пользователей ПК больше, и уровень подготовки для работы в Сети выше. А также развитие происходит быстрее, чем в УрФО.
Между тем, за восемь лет существования Интернет-магазинов в России у них сформировался свой круг пользователей, выделились лидирующие направления. По данным журнала "SALES business/ Продажи", лидерство продаж сохраняется у таких категорий товаров, как книги, печатные издания, аудио-видеокассеты, программное обеспечение, электронные издания (первые места по доставке популярных товаров занимают ozon.ru, bolero.ru, dostavka.ru). При этом на первом месте телефоны, бытовая электроника, компьютерная техника, на втором – книги, цветы, на третьем - продукты питания.
Главным образом причина успеха именно этих товаров заключается, во-первых, в том, что технические характеристики и цвет всегда можно посмотреть на экране компьютера, информацию прочитать на любом специализированном сайте. Что касается, допустим, тех же книг, то здесь достаточно пролистать аннотацию к ним. Во-вторых, это связано с категорией покупателя Интернет-продукции. В некоторой степени покупательская активность связана с уровнем образования Интернет-пользователей. Среди пользователей с высшим образованием доля постоянных как активных, так и умеренных сетевых покупателей, пишет"SALES business/ Продажи", достигает максимума 12% и 52% соответственно.
"Клиент Интернет-магазина чаще всего грамотный человек, подкованный, почитавший до этого технические характеристики товара. Он примерно знает, что хочет купить, он знает цену на этот товар. Человек достаточно образован. Клиенты Интернет-магазинов – это определенная категория лиц, которые умеют разобраться в компьютерах, понимают, где можно получить информацию", - рассказывает Накануне.RU директор Интернет-магазина "Вариант" Шамиль Сунгатуллин.
Среди постоянных покупателей более представлен слой предпринимателей, директоров, руководителей подразделений и главных специалистов, а среди умеренных покупателей – слой специалистов, программистов, учащихся и работающих пользователей. То есть большей частью офисных работников, для которых удобство пользования виртуальным магазином заключается в быстроте доставки и возможности экономии времени.

В пакет Инетнет магазин входит:

Страницы:

  • главная
  • страница "О фирме"
  • новости
  • страница предоставляемых услуг (товаров) и т.д.
  • контакты
  • дополнительные 2 страницы одного с сайтом дизайна по желанию клиента
  • 3 каталога с продукцией ( по 100 позиций)
  • корзина покупателя, с возможностью онлайн покупок
  • возможность обновления новостей и прайс листа магазина через Excel
  • Цена пакета интернет магазин 26000 руб.




    Rambler's Top100